Почему не приходит кэшбэк за тур по России. Что делать?

В рамках программы «Туристический кэшбэк» за поездки по России на карту покупателя возвращается солидный бонус в размере 20% от потраченной на отдых суммы. Для того чтобы возврат средств прошёл беспроблемно, необходимо в точности выполнить условия его получения. Напомним их:

  1. Оплатить путёвку можно только картой “Мир”, которую необходимо зарегистрировать в программе лояльности “Мир”. Это можно сделать на нашем сайте – зарегистрировать карту. Карта должна принадлежать банку — участнику программы лояльности (из списка).
  2. Купить тур необходимо только на сайте туроператора, участвующего в акции и аккредитованного Ростуризмом. На нашем сайте вы можете безопасно и надежно выбрать тур из полной коллекции туров с кэшбэком 20% по России. Список туров – по ссылке. Мы являемся сертифицированным туроператором РФ и принимаем участие во всех этапах данной программы от Ростуризма.

Заветный бонус (20% от стоимости поездки) должен вернуться на карту в течение 5 дней. Но бывает, кэшбэк не всегда приходит в указанный срок. Какие могут быть причины?

Не пришли деньги по программе туристический кэшбэк — как поступить?

Проверьте информацию о начислении кэшбэка в личном кабинете на сайте платежной системы “Мир” в разделе “Вознаграждения”, в мобильном приложении “Привет, Мир!” или в истории покупок на сайте или мобильном приложении вашего банка.

Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, а положенный возврат не пришел, то можно сразу обратиться на круглосуточную горячую линию контактного центра Ростуризма 8–800–550–83–22, или позвонить в службу поддержки клиентов “Мир” по телефону 8–800–100–54–64. Звонок бесплатный, а операторы максимально оперативно помогут разрешить вопрос с кэшбеком. Но до совершения звонка желательно лишний раз проверить: все ли условия по приобретению поездки по России выполнены правильно. Причин отсутствия кэшбэка может быть несколько, перечислим основные из них:

  • покупка оплачена не картой «Мир»;
  • карта «Мир» не зарегистрирована в программе лояльности;
  • сайт, где приобретался тур/оплачивался отель, не участвует в акции;
  • вы выбрали на сайте партнёра акции предложение, на которое не начисляется кэшбэк;
  • длительность тура меньше установленного минимума (для осеннего этапа-2022 она составляет 4 дня/3ночи);
  • вы отказались от путёвки и оформили возврат оплаты.

Все указанные причины резонны, и кэшбэк не начислен совершенно правомерно. 

Указанные ситуации лишний раз подтверждают следующее: необходимо правильно выполнять условия программы «Туристический кэшбэк». Если вы хотите без проблем получить свой процент за покупку тура по России, во избежание нюансов можете обратится к нам, оставив заявку на путешествие из полной коллекции туров с кэшбэком, менеджер подробно проконсультирует вас по программе кэшбэка и обязательно поможет с правильным оформлением покупки. Именно тогда ваш кэшбэк придёт на карту в установленные сроки, и вы отправитесь в увлекательное путешествие с приятным бонусом — дополнительной денежной суммой.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest